Категории раздела

Видео [11]
Аудио [6]
Партитуры и Диски [1]

Поиск

Друзья сайта

  • Alonel TV production
  • Михаил Польский
  • Исрабард
  • Место встречи - נקודת מפגש
  • Booknik
  • Авторские Права

    ©А.Гуров
    По вопросу приобретения нот и записей музыки - обращайтесь к Мириам:
    miragurov@gmail.com

    Произведения

    Наш Банер

    Мемориальный Сайт Аарона Гурова
    для установки банера скопируйте код из правой колонки

    Социальные Сети

    Translation-Переводчик

    Translation Site to Englihs -

    Translation Site to Hebrew - Hebrew
    Суббота, 23.09.2017, 10:22
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ RSS

    Аарон (Аркадий) Гуров

    Произведения

    Главная » Файлы » Аудио

    Аарон (Аркадий) ГУРОВ. "ЯМБЫ"- инвенция для цимбал и мандолины.
    06.06.2013, 09:52
    "...Не мог он ямба от хорея,
    как мы ни бились, отличить".
                                А.С. Пушкин

    Посвящено Ангелине Ткачевой, 1981 г.
    Исполнители: Ангелина Ткачева - цимбалы.
    Николай Марецкий - мандолина.
    Время звучания - 4'53" 
    Запись 1984 г. - Минск, Белоруссия.




    "Эта пьеса получила свое название не только от эпиграфа, но, главным образом от принципа ритмического конструирования фактуры. Последовательное чередование  безударных звуков, образующих простейшие ямбические группы на протяжении всей пьесы, развивается в нескольких измерениях.
    Ямбический ритм как таковой, под конец, как бы изживает себя, так как усложнение ритмических структур и постоянные сдвиги акцентов по отношению к тактовой черте приводят к появлению эпизодов противоположного ритма - хорея. С чем и связан смысл пушкинской строки в эпиграфе.

    По форме инвенция представляет собой тип многочастного рондо с применением и вариантного, и вариационного развития. В финале применен принцип алеаторической ансамблевой игры, дестабилизирующей ритм, но замыкающей форму репризой вступления.

    Автор не случайно взял для пьесы два близких по тембру, но различных по способу звукоизвлечения инструмента. Известная однородность тембра на протяжении почти 5 минут звучания компенсируется также и применением нетрадиционных исполнительских приемов".
                                                                                                   А. Гуров, 1981 г.

    Титульный лист партитуры: